В корзине нет товаров

Подбор шин по авто
Подбор шин / дисков

Шины зимние Bridgestone Blizzak DM-V1

Шины зимние Bridgestone Blizzak DM-V1
Размер Цена Кол-во
235/75R17 108R 5250 p шт.
225/65R18 103R 6000 p шт.
275/65R17 115R 6500 p шт.
285/65R17 116R 7000 p шт.
265/70R18 114R 7000 p шт.
215/70R17 101R 7500 p шт.
255/45R20 101R 9750 p шт.
275/40R20 106R 10000 p шт.
245/50R20 102R 12500 p шт.
255/60R19 108R 13000 p шт.
285/50R20 116R 13500 p шт.
275/45R20 110R 15000 p шт.
275/50R22 111R 20000 p шт.

Bridgestone Blizzak DM-V1 – это новые нешипованные шины для полноприводных внедорожников, которые пришли на смену Blizzak DM-Z3.


Bridgestone Blizzak DM-V1 были разработаны специально для суровых условий холодного севера. Шины изготовлены по технологии Multucell, также использовались усовершенствованные методы ламелирования и проектирования рисунка протектора при помощи Simulation Technology, чтобы обеспечить оптимальное сцепление на снегу и мокрой поверхности.


Резиновая смесь Multicell Z – последний пример применения технологии Multicell, разработанной компанией Bridgestone – представляет собой новую альтернативу традиционным шипам. Небольшие пузырьки и трубочки создают внутри резины полые области, устраняя тонкую плёнку воды на ледяной поверхности, чтобы сохранить контакт между шиной и дорогой. Новые «цепкие» микрочастицы улучшают поворачиваемость и повышают уровень сцепления на льду. Когда протектор изнашивается, на поверхности оказываются новые частицы, так что уровень сцепления остается стабильным во время всего срока эксплуатации.


Среди других инноваций следует упомянуть новый полимер, который улучшает дисперсию силики для лучшего сцепления на мокрой поверхности, а также помогает справиться с влиянием температуры на жёсткости шины, что обеспечивает одинаковый уровень сцепления на холодных мокрых и сухих поверхностях.


Bridgstone Blizzak DM-V1 выполнены с применением технологии 3D Wash Board Z Sipe, направленной на улучшения сцепления в поворотах усиление блоков протектора. Увеличенная жёсткость означает, что пятно контакта будет более равномерным, как и износ шины, а это положительно скажется на управляемости, так как движения блоков будут минимальными.


Рисунок протекторапо технологии динамического моделирования разработан именно для езды по снегу и снежной каше. Коэффициент пористости снизился по сравнению с Blizzak DM-Z3, а также была увеличена площадь пятна контакта. Также было оптимизировано расположение канавок, для более эффективного отвода воды. Между двумя центральным канавками находятся поперечные щелевидные канавки Multi Z, которые также отводят жидкость и улучшает сцепление во время поворотов.


Во время собственных тестов Bridgestone новые Blizzak DM-V1 доказали, что превосходят Blizzak DM-Z3 в условиях зимы. Особенно высокие результаты были показаны в испытаниях на торможение и сцепление на льду, а также в тестах на управляемость и стойкость к аквапланированию. Шины доступны с июля 2009 года и предназначены для дисков внедорожных автомобилей диаметром 15-19 дюймов.

Британская Avon представила новые спортивно-туристические шины для мотоциклов категории Adventure Touring, характеризующиеся долговечностью и многосоставной структурой, повышающей уровень сцепления

Компания Goodyear представила в Таиланде новые усиленные кевларом шины Goodyear Assurance DuraPlus, которые, как заявляет производитель, способны преодолеть за свой срок службы до 100 000 км

Наш телефон в Москве:

Принимаем Ваши звонки:
ПН-ПТ с 9 до 20 часов