В корзине нет товаров

Подбор шин по авто
Подбор шин / дисков

Двойная премьера от Vredestein – Quatrac и Snowtrac нового поколения

Vredestein выпускает две новые шины – всесезонные Vredestein Quatrac 5, а также зимние Vredestein Snowtrac 5, выполненные по технологии Stealth

В этом сезоне Vredestein, принадлежащая индийской Apollo, представляет новое поколение своих всесезонных шин – Vredestein Quatrac 5, которые придут на смену Vredestein Quatrac 3. Как отметили в компании, благодаря последним технологическим наработкам и ноу-хау, у новинки есть все необходимое, чтобы стать «новым эталоном в своем сегменте».

Всесезонными шинами Vredestein занимается уже более двадцати лет – первая модель под названием Vredestein Quatrac была выпущена в 1993 году. Как и все шины голландского бренда, новинка была разработана в международном научно-исследовательском центре Apollo в Энсхеде (Нидерланды).

Vredestein Quatrac 5 характеризуются эффектным асимметричным рисунком протектора, который разработчики называют «впечатляющим симбиозом дизайнов зимних и летних шин». «Летняя» секция со сниженным коэффициентом пустотности обеспечивает улучшенные управляемость и точность реакций на повороты руля, а также высокое поперечное сцепление на сухой и мокрой дороге, а «зимняя» сторона, отличающаяся ламелированием, отвечает за уверенное поведение на холодной или заснеженной поверхности. Еще одна особенность дизайна – дополнительная продольная канавка во внешней секции, чьи стенки расположены под разными углами. Это позволило оптимизировать жесткость протектора, улучшив устойчивость и управляемость на сухом покрытии.

При создании Vredestein Quatrac 5 несколько технологий были использованы впервые. В частности, это специальные «когти» 3D Grip Claws, расположенные в центральной части протектора и увеличивающие сцепление в поворотах, позволяя быстро разгоняться даже на дорогах, покрытых снегом и льдом.

Состав резиновой смеси Vredestein Quatrac 5 отличается добавлением силики, а также специальной комбинацией полимеров, которая повышает износоустойчивость, продлевая срок эксплуатации покрышек. Кроме этого, равномерное распределение давления снижает скорость износа. Новый компаунд был изготовлен с применением новейшей резиносмесительной установки Vredestein, обладающей двойной структурой, то есть первый этап резиносмешения и фаза силанизации осуществляются одновременно.

Помимо всего прочего Vredestein Quatrac 5 также обладают низким сопротивлением качению, помогающим сокращать расход топлива. В сочетании с коротким тормозным путем на мокрой поверхности и низким уровнем шума это позволило шинам получить хорошие оценки по всем трем параметрам европейской маркировки. Покрышки также снабжены символом снежинки, то есть они отвечают нормативам по обязательному использованию зимних шин в определенный период, существующим в некоторых странах.

Vredestein Quatrac 5 доступны в 12 размерах с посадочным диаметром 15, 16 и 17 дюймов.

Второй новинкой от Vredestein стали зимние шины Vredestein Snowtrac 5, которые «способны справиться с самыми экстремальными и непредсказуемыми погодными условиями» и подходят для мокрых, холодных и скользких дорог.

Поперечные канавки в плечевых зонах обеспечивают дополнительную устойчивость, а оптимальный контакт с дорожной поверхностью улучшает контролируемость и маневренность в поворотах. Специальный компаунд с высоким содержанием силики предназначен для зимних условий и также изготовлен при помощи новой резиносмесительной установки на заводе в Энсхеде.

Агрессивный V-образный рисунок Vredestein Snowtrac 5 состоит и четко очерченных линий и должен, по замыслу авторов, отражать повышенную прочность и надежность покрышек. Кроме этого, «уникальная геометрия центральной секции» создает непрерывное ребро в центре протектора, которое улучшает устойчивость, реакции на повороты руля и комфорт.

Благодаря сети непараллельных ламелей, обладающих существенной длиной, легко разрезается водная пленка, создающаяся во время езды по льду, снегу и мокрой дороге. Ламели обладают различными размерами и формой, а их общая длина была увеличена более чем на 30% по сравнению с Vredestein Snowtrac 3. Разработчики отмечают, что оптимальный баланс в размещении продольных и поперечных ламелей повышает тяговое усилие и сокращает тормозной путь на снегу и льду. Помимо этого, закругленное пятно контакта и ступенчатые продольные канавки снижают риск аквапланирования и улучшают ездовые качества на мокрой дороге.

Одна из самых примечательных особенностей Vredestein Snowtrac 5 – использование так называемого «стелсового дизайна» (Stealth Design), изначально разработанного военными для того, чтобы их транспортные средства были максимально тихими и вследствие этого невидимыми на радарах соперника. В случае с шинами Vredestein это означает, что V-образный рисунок протектора минимизирует вибрации и генерирование шума во время движения. Продольные и поперечные канавки обладают различной конфигурацией, позволяющей им поглощать шум и делать езду комфортнее.

Vredestein Snowtrac 5 выпускаются в 17 типоразмерах с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов.

Британская Avon представила новые спортивно-туристические шины для мотоциклов категории Adventure Touring, характеризующиеся долговечностью и многосоставной структурой, повышающей уровень сцепления

Компания Goodyear представила в Таиланде новые усиленные кевларом шины Goodyear Assurance DuraPlus, которые, как заявляет производитель, способны преодолеть за свой срок службы до 100 000 км

Наш телефон в Москве:

Принимаем Ваши звонки:
ПН-ПТ с 9 до 20 часов